Omega45 (omega45) wrote,
Omega45
omega45

Как "Дождь" делает сенсации

Оригинал взят у shurigin в Как "Дождь" делает сенсации
Оригинал взят у kenigtiger в Басни для телеканала "Дождь" про батальон "Август"
Кинули мне тут ссылочку на одно из обсуждений вот этого прекрасного интервью



которое дал телеканалу "Дождь" гражданин Вячеслав Юрьевич Исаев, позывной "Иса", якобы только что вернувшийся из Луганска. Интервью громко озаглавлено "Чёрный "Август". Гражданин, скорее всего, действительно недавно оттуда вернулся, вот только насчёт его отношения к батальону "Август" у меня возникли вопросы.

И я даже специально зарегился на "Дожде", чтобы полностью прочитать текст этого интервью, поскольку по видео заметно, что оно нарезано из куда более длительной беседы, и в нужных местах разбавлено общедоступными видеороликами из сети, например, съемками зимних боёв за Санжаровку. Что я могу сказать про полный текст и вообще про персонажа?

Человек позиционирует себя как российского инструктора-добровольца, который присоединился к батальону год назад "на полигоне под Ростовом". В конце сентября, когда в батальоне появился я, когда батальон был сформирован, более-менее укомплектован техникой и вышел в район боевых действий, человека в батальоне не было. Видимо, он уже ушёл "охранять первых лиц ЛНР". О зимних боях он рассказывает вообще с чужих слов. Типа как нас всех или почти всех убили. Что несколько не так.

Про "стрельбу в своих" - опять же, видимо, с чужих слов. Просто если бы он был в лагере "Августа" в тот день в конце сентября, когда там случился "разгром", то видел бы, сколько реально человек пострадало. Мне известно про 2-х убитых и 9-х раненых. Известно, потому что в ночь после "разгрома" при мне Гудвин получал в городской больнице Краснодона список пострадавших, а потом ходил по палатам и записывал на видео рассказы "от первого лица". Про "30 человек убили и в речку сбросили" - гониво чистой воды, пересказ слухов. Убит был со стороны "Августа" тот самый парень 17-ти лет, Дима, про которого упоминают, что его брата убили укропы. Со стороны "громивших" умер от смертельного ранения один человек, с выстрела в которого "погром" и начался. Кто и откуда этот выстрел сделал - мы с Гудвином тогда установили, виновников "стрельбы в своих" в итоге нашли. Интрига, имевшая целью физическое устранение нашего комбата и ликвидацию батальона "Август", не срослась.

В общем и целом "Дождь" с пациента получил весь искомый набор говна в адрес ополчения - о продаже оружия укропам, о якобы массовом переходе людей на их сторону, о том, что "туда ехали все в основном за деньгами" и т.д. Теперь читателям всех этих рассказок и зрителям коллажа из ютуба и тыловых слухов будет очень трудно объяснить, что в реальности всё было иначе. Поскольку про телеканал "Дождь" и так всё понятно, не вижу смысла требовать от них куда-то этот пиздец убрать или хотя бы как-то проверять достоверность того, что они гонят в эфир. У людей свой мир розовых пони. С трезубцем и Революцией Достоинства. Кому интересно, как оно было и как есть, могут почитать мои постинги за прошедший год.



Я тоже навёл справки по этому кренделю.
По словам людей его знавших, в боевых действиях "поцциент" участия не принимал. Бухал, службу тащил так херово, за что отправили в тыл, где он окончательно расплевался с сослуживцами и из батальона свалил. Где он был потом - написал kenigtiger. Мне добавили только, что из Новоросии ему пришлось сваливать в ускоренном темпе т.к. иначе его ждали крупные неприятности. Весь его рассказ - набор ночных бухих сплетен, собранных в кучу. Ну а дальше умелым "резцом" "Дождя" всё это доведено до очередного высера, который теперь по клювам и зобикам растащит наша либерасня!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments