May 27th, 2016

Аналитический комментарий от ополченца Андрея Алексеева.

"Полтора года назад в Минске были подписаны первые договорённости по "урегулированию" донбасского конфликта. Больше года прошло с тех пор, как на свет появился второй документ, конкретизирующий первый. С тех пор не утихают споры по поводу того, что есть этот договор - предательство или хитрость, позволяющая победить врага. Попробуем разобраться по существу.

Версия "минскачей" состоит из шести основных доводов:
1. Мирный договор - это заморозка конфликта;
2. Мирный договор - это федерализация;
3. Мирный договор - это способ получить независимость легальным путём, через украинские законы;
4. Мирный договор - это способ очистить Украину от фашизма путём влияния Донбасса на политику Украины;
5. Мирный договор - это способ освободить Новороссию мирным путём, добившись предоставления остальным областям-республикам "особого статуса" наравне с Донбассом.
6. Мирный договор - это легализация ополчения и всех остальных силовых структур республик.

Другие аргументы - вроде "особый статус в составе украины - это независимость" и "донецкие хохлы сами захотели назад в украину, никто их не принуждал" мы рассматривать не будем, так как их абсурдность очевидна. Независимое госдарство не может находиться в составе другого государства, а "хохлы" высказали своё мнение по поводу украины аккурат 2 года назад. Про "сами" - тоже всё понятно: "мирный план" был написан не в Донецке, а то, что "представителей отдельных районов" принуждали и будут принуждать его выполнять, неоднократно заявляли официальные лица самого высокого уровня. И серьёзность этих заявлений подтверждена нижеизложенными фактами.

1. Заморозка конфликта - это сохранение некоего статус-кво, имевшего место на момент подписания договора. Как правило, фактические меры по разрешению конфликта ограничиваются в этом случае лишь прекращением огня и фиксацией некоей линии разграничения, всё остальное остаётся декларацией. В нашем случае это означало бы существоание неоккупированной части Донбасса в ранге непризнанного государства и переговорный процесс без существенных политических подвижек и жёстких временных рамок по разрешению конфликта. Но эти условия не выполняются: на Донбасс оказывается беспрецендентное давление со стороны "союзника" на предмет отказа от государственности ("перенос" выборов), и постоянно обозначаются некие дедлайны по реализации политических договорённостей (пока переговорщики в них уложиться не могут, но тем не менее тенденция налицо
Следовательно, о заморозке конфликта речь не идёт.

2. Федерализация предусматривает передачу полномочий административным единицам первого уровня. Децентрализация же - это расширение круга вопросов, находящихся в ведении местного самоуправления (районы, города, муниципалитеты и т.д.). В тексте договора так и сказано - "отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины", "новая Конституция, предусматривающая децентрализзацию". То есть в составе Украины есть Донецкая и Луганская области, во главе с назначенными из Киева губернаторами, а в их составе, в свою очередь - какие-то районы, которые предполагается наделить некими полномочиями. Но это не значит, что районы станут субьектами федерации: им может быть только область - но не район в составе области.
То есть минскачи заведомо лгут - ведь не могут люди, имеющие хотя бы базовые знания в подобных вопросах, не понимать разницы между областью и районом, федерализацией и децентрализацией.

3. Чтобы какая-то часть государства воспользовалась правом выхода из его состава в соответствии с законами данного государства, это право должно быть законодательно закреплено на соответствующем уровне. Однако договор не предусматривает принятие такого закона, да и "представители отдельных районов"... его не требуют принять! В предложенных прошлой осенью попрвках к конституции "отдельные районы" фигурировали как "неотьемлемая часть Украины. То есть права на отделение для Донбасса не толлько не предусмотрено, но даже в самых смелых мечтах его никто не требует.
То есть опять ложь.

4. Чтобы влиять на политику государства в нужном направлении, у "отдельных районов" должны быть соответствующие политические рычаги. Но их нет и не предусмотрено - в круге вопросов, отнесённых к привилегиям "отдельных районов" перечисленны лишь вопросы их внутреннего устройства, но никак не наделение их инструментарием, поззволяющим влиять на принимаемые в Киеве решения. Таких полномочий не предусматривает ни договор от 15 февраля, ни те предложения, что осенью внёс Пушилин. Да и не уровень это для муниципальных образований.
Что же касается конституционных изменений, то это не рычаг воздействия на текущую политику государства - принятие конституции является актом единоразовым и не может в дальнейшем использоваться для принятия или блокирования тех или иных решений парламента или правительства. То есть захочет Вальцман или Савченко набрать войско и пойти отвоёвывать Крым или Кубань - Донбасс обязан будет наравне с другими территориями дать солдат и пойти воевать с Россией. И воспрепятствовать этому при помощи предусмотренного договорм инструментария будет невозможно.
То есть и здесь люди, притворяющиеся друзьями Донбасса, пытаются обмануть.

5. Наделение Донбасса "особым статусом" никак не поможет ни вернуть Славянск с Мариуполем - этот статус не распостраняется на эти и другие города ДНР и , он даже на Дебальцево не распространяется - граница "отдельных районов" очерчена тем же самым договорм, а инструментов для её изменения в свою пользу у этих районов нет и не предусматривается.
Опять ложь.

6. Договор предусматривает лишь создание отрядов народной милиции для поддержания общественного порядка. Это самый важный момент! Любая силовая структура имеет чётко оговоренный законом круг полномочий и сферу ответственности. Выход за предусмотренные рамки недопустим - это считатся превышением и преследуется законом. Если охрана общественного порядка - эначит, охрана общественного порядка и только она. Предотвращение уголовных преступлений - это прерогатива МВД. Оборона - прерогатива ВСУ. Обеспечение государственной безопасности - СБУ. То есть все эти структуры должны быть возвращены в города ДНР и ЛНР и приступить к исполнению своих обязанностей - так, как они исполняют их в Мариуполе, Лисичанске, Краматорске и т.д. И никакая "нардная милиция" не сможет им воспрепятствовать в этом! Версия же о том, что в "отдельных районах" будет свои собственные силовые структуры, заменяющие там ВСУ-НГ-СБУ-МВД или же, что они формально будут числиться их частью, но на деле быть самостоятельными ввиду того. что кадровая политика будет находиться в ведении этих самых районов, также не соотетствует истине. В этом случае такое должно быть предумотрено договорм. А такое не предусмотрено!

-----------------------------------------------------------------------------

Таким образом, мы подошли к самому главному вопросу - вопросу безопасности. Главное, почему до сих пор то, что происходит в Одессе, Харькове, Мариуполе, Лисичанске, Славянске, не имеет мета в Красном Луче, Луганске, Горловке, Донецке - это наличие ополчения, которое физически не пускает карателей войти в эти города с целью наведения "конституционного порядка". И они знают, что в случае такой попытки будет дан вооружённый ответ. А данный договор развязывает им руки и дает безнаказанность, которую они не могут себе обеспечить уже 2 года, начиная со 2 мая.
То есть "доброжелатели" предлагают Донбассу впустиь в свои города карательне отряды, обменяв оружие на какие-то ничего не значащие бумажонки, которые на второй день можно отменить или попрать, как статью украинской конституции, запрещающую применять армию внутри страны.
После Одессы любому нормальному человеку стало чётко понятно, что на территории бывшего украинского государства не работают никакие законы, кроме одного - закона силы. Будешь действоввать "ненасильственными методами в рамках украинского законодательства" - станешь трупом или сядешь в тюрьму как "террорист". Возьмёшь в руки оружие и создашь армию, не пустив врага к себе в город - он туда не войдёт и никого пальцем не тронет (ну или сам станет трупом, если попытается). И любой, кто делает вид, что этого не понимает - обыкновенный предатель или прислужник врага (наличие у подобных "экспертов" лишней хромосомы рассматривать как одну из версий их поведения вряд ли стоит). А "миротворцы" именно это и делают, распространяя заведомую ложь касаемо смысла заключённого в Минске договора. Дабы обмануть защитников Новороссии, убедив их, что Донбасс в статусе "отдельных районов" ничем не будет отличаься от независимых республик - ну разве что в лучшую сторону. Однако, как мы видим, с учётом того, что договором предусмотрен допуск вооружённых структур Украины на территорию "отдельных районов", а вопрос безопасности и контроля территории является ключевым, реализация данных планов лишь поможет успешно завершить проводимую против Донбасса карательную операцию - и только. Предоставляемые же документом права незначительны, да и не могут быть реализованы при наличии на улицах городов Донбасса карательных отрядов. Как не могло быть реализовано право жителей Киева, Одессы, Харькова, Винницы и других городов отметить 9 мая с той символикой, с которой бы они хотели.

-----------------------------------------------------------------------------------
Следует отметить, что в материале не поднимался самый главный вопрос - 2 года назад жители республик уже высказали своё мнение на референдуме насчёт того, хотят они остаться в составе Украины или нет. И ответ был вполне определённым. Эта статья посвящена договору как таковому, безотносительно его соответствия запросам общества и юридической правомерности. Рассмотрены лишь доводы его защитников на предмет их соответствия истине и сам договор на предмет того, что он может дать Донбассу фактически.
-----------------------------------------------------------------------------------

По результатам рассмотрения всех "за" и "против" - совершенно очевидно, что данный "мирный план" не несёт республикам ничего, кроме гибели, и служит одной-единственной цели - помочь противнику покорить Донбасс, не понеся потерь."

https://vk.com/fave?w=wall-57424472_103207

МОЗГОВОГО УБИЛ КАПИТАЛ

Lenin-KERRIGAN

На данный момент идут бурные дебаты о том, кто убил Мозгового, стороны валят вину друг на друга. На самом деле, кто именно являлся исполнителем убийства не так важно по сравнению с тем, кто являлся заказчиком. А в смерти Мозгового были заинтересованы практически все игроки, слишком уж он был неудобной для них фигурой.

Смерть Мозгового прекрасно показывает, что капиталисты, олигархи могут иметь сколько угодно внутренних противоречий по вопросам кто какими активами владеет и управляет, но в отношении общих классовых врагов, в отношении классовой войны они абсолютно едины.

Именно поэтому Мозговой теперь является легендой и образом, подобным Эрнесто Че Геваре или Томасу Санкаре. Он сам сказал, что эта война носит «чисто классовый характер», что это война ограбленных и угнетённых масс против новых князьков, олигархата и системы, которую они создают. Мозговой не предал своих идеалов за всё время конфликта, не дал повода усомниться в чистоте своих взглядов, потому его и устранили. Потому, он стал новым образом героя, героя классовой войны.

Товарищ maysuryan [http://red-sovet.su/post/author/maysuryan] сделал замечательную подборку [http://red-sovet.su/post/28547/eta-vojna-chisto-klass..] высказываний и цитат Мозгового, которая прекрасно отображает его взгляды. Очевидно, что такие взгляды прямо противоречат стремлениям сильных мира сего по обе стороны фронта, развернувшегося на Донбассе.

Красноречиво говорит за себя то, что смерти Мозгового сочувствуют даже люди по ту сторону баррикад:

«Единственный нормальный человек со стороны сепаров. В отличие от животных — плотницкого и захарченко, понимал и верил в то, что делал.
Враг конечно, но враг — достойный уважения!
Жаль!»

«Байдуже відношусь до повідомлень про вбивство чергового сепаратиста. А ось його дійсно шкода. Поважаю ідейних і чесних людей.»

Подобные симпатии предельно понятны, так как Мозговой, по сути единственный среди командиров, который работал и агитировал за объединение народов и разделение на классы. Он открыто указывал на настоящего противника — на капитал. Он говорил, что обычные люди, рабочие и трудяги убивают друг друга во имя торжества карманов толстосумов.

Однако, Мозговому не хватило сил, ресурсов, возможностей, людей для того, чтобы развернуть штыки против системы, против капитала. Капитал же напротив, обладал всеми необходимыми ресурсами и понимал, что Мозговой представляет гораздо большую опасность, чем уважаемые «партнёры», с которыми возникли споры по некоторым активам луганских и донецких предприятий.

С партнёрами всегда можно договориться, пойти на те или иные уступки, да и, в конечном счёте, на войне умирают не партнёры, а какое-то рабочее быдло. А вот Мозговой ни с кем договариваться и ни под кого ложиться не собирался:

А с кем вести переговоры? Мы поднялись на борьбу для чего — чтобы с кем-то потом вести переговоры для национализации стратегически важных объектов для государства? Это наши объекты. А тем более многие заводы, да не многие, а все, все заводы были построены ещё нашими дедами за счёт государства, правильно? Недра по всем конституциям принадлежат народу. Почему мы должны вести с кем-либо переговоры какие-то? Это наше. И доход должен идти в бюджет государства с этих предприятий, а не куда-либо. Это наше.

Подобная позиция, к сожалению, предопределила судьбу Мозгового. Мы ещё до первого покушения писали, что с такими взглядами его устранят. И его устранили. К сожалению, это было исключительно вопросом времени.

★ Классовая война

У многих людей очень превратные представления о том, что из себя представляет классовая война. Более того, многие живут в выдуманном капиталистами мифе, что классовую войну ведут только рабочие.

На самом деле, когда капитал ведёт классовую войну, он просто старается этого не афишировать. Когда власти повышают пенсионный возраст, это — классовая война. Когда закрываются и сокращаются больницы, школы, вузы, это — классовая война. Когда совершаются какие-либо действия, пользу от которых получает господствующий класс буржуазии, а массы «затягивают ремни», это — классовая война. И это классовая война, ведущаяся капиталом против народа. И это считается нормальными явлениями при капитализме.

С другой стороны, когда массы выходят на борьбу за свои права, когда они бастуют, когда они бьются за уменьшение рабочего дня, за увеличение социальных гарантий, за социализацию культурной, научной и образовательной сферы — это тоже классовая война. Которая ведётся против капитала, и которая объявляется экстремистской.

Убийство Мозгового — это ярчайшее проявление классовой войны. Это один из её актов. Актов прямого террора по отношению к широким массам и защитникам их интересов. И, как известно, фашизм проявляется именно в подобного рода актах. Ведь фашизм — это и есть прямая террористическая диктатура со стороны финансового капитала.

★ Марионетки

Капитал всегда старается решать свои вопросы руками рабочих и марионеток. Мозговой не только не был марионеткой, но и человеком, который открывал людям глаза на это обстоятельство классовой войны:

Но, почему-то нигде в деревнях, фашиствующих молодчиков нет, в плен попадают рабочие, срочники, крестьяне и контрактники, которые абсолютно ничем не связаны с фашизмом. Воюем с фашизмом, а сталкиваемся с такими же как мы…

Я обращаю свои слова ко всем, кто ещё способен мыслить самостоятельно, без подсказок извне… Без подсказок тех, кому единый славянский народ, как кость в горле! К каждому, кто способен понять, во что нас втравили чиновники и олигархи, с помощью СМИ. Я бы даже сказал так, не средства массовой информации, а СРЕДСТВА МАССОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ. Если вы готовы убивать себя ради их рейтингов и гонораров — тогда застрелитесь в прямом эфире. Почему из-за нашего невежества и глупости, должны умирать дети, женщины и старики? Почему мы должны разрушать наши с вами города? Почему мы должны быть врагами друг для друга, только по тому, что это яркое зрелище и большие прибыли?

Хоть сказано и простовато, но суть отражена совершенно верно. Пока обычные рабочие, трудяги, крестьяне остервенело убивают друг друга, буржуа гребут прибыли. У капитала есть десятки способов натравить трудящихся друг на друга и национализм, национальная рознь, один из них. Людям кажется, что они воют против фашизма, ради торжества эфемерной «незалежной Украины» или «Русского Мира». А фактически они убивают и умирают во имя торжества господства буржуев.

Есть, кстати, и более короткое и ненаучное определение фашизма. Фашизм — это война!

Фашизм уже давно не является какой-то далёкой и забытой историей. Братоубийственная война, которая сейчас идёт на Донбассе — живое воплощение фашизма. И потому, всем кажется, что они воюют именно с ним. Но своей злобой, агрессией, ненавистью, они лишь подбрасывают дрова в топку фашизма, разжигают огонь войны, наполняют фашизм жизненной энергией.

Возможно, когда война закончится, когда одна из сторон победит, фашизм начнёт угасать, и быть может даже со временем исчезнет.

Но настоящего исчезновения можно добиться лишь развернув линию фронта. Когда война империалистическая, фашистская, превратится в войну классовую. Когда оружие людей развернётся против тех, кто это войну разжег, когда обычные люди перестанут убивать друг друга, когда они объединятся и вместе пойдут в бой против капитала.

КРАСНЫЕ СОВЕТЫ
24.05.2015
http://red-sovet.su/post/28553/mozgovogo-ubil-kapital
Вёрстка:СОВЕТСКАЯ НОВОРОССИЯ

Группы Искра. "Дорога смерти" ДАП 26.05.2014.

Оригинал взят у chervonec_001 в Группы Искра. "Дорога смерти" ДАП 26.05.2014.
Второй годовщине бойне на ДАПе посвящается...

polynkov в Группы Искра. "Дорога смерти" ДАП 26.05.2014.



В этом видео интервью с одним бойцом, который принимал участие в расстреле Камазов, в которых ехала группа "Искры". Сразу скажу интервью брал не я. Я только смонтировал ролик добавив видеоряд из фото и других видеоматериалов и изменил голос. Тот кто брал это интервью, категорически против публикации. Я осознаю, что с этической точки зрения, касаясь авторских прав, я поступаю неправильно. Но лично для меня есть вещи поважнее. В этом меня поддерживают, ребята, которые выжили в той бойне. Люди должны знать правду о случившимся.

Так же скажу, что это видео не доказывает предательство Ходаковского. Откровенно говоря, я и сам уже сомневаюсь в том, что это было сознательное предательство с его стороны. Скорее действительно недопустимые халатность и головотяпство, основанное на самонадеянности.

Collapse )

П.С.
Ровно 2 года.
2 года сегодня бойне на ДАПе...



Collapse )




Лимонов: Путин уступил давлению.

Оригинал взят у chervonec_001 в Лимонов: Путин уступил давлению.


П.С.
И по отколовшейся глыбы репутации я с Лимоновым тоже согласен.
Хотя, вижу, "независимые" эксперты, а с их подачи и СМИ сейчас дружно хвалят вчерашний обмен.
Лишь в блогах можно увидеть, что народ думает на самом деле по поводу всего этого.

Кстати, вот и картинки у Кассада и у Путника, ровно вписывающиеся сказанному мной, нашлись:

Collapse )





Кремль зондирует общественное мнение

Оригинал взят у chervonec_001 в Кремль зондирует общественное мнение
gennadiydubovoy в Кремль зондирует общественное мнение

В Кремле ответили на заявление украинского президента Петра Порошенко о том, что вслед за осужденной в России летчицей Надеждой Савченко готовы вернуть под украинский суверенитет Донбасс и Крым.

"Если он имел в виду, что намерен вернуть Донбасс, руководствуясь соображениями гуманности, то такое заявление можно поддержать. Собственно, это то, на что мы и надеемся в Москве", - привёл слова Пескова "Интерфакс".

Что это значит?
Только одно: Кремль зондирует общественное мнение. Не будет реакции резкого и недвусмысленного неприятия - значит, Минские соглашение можно реализовывать "от А до Я", а какими это грозит последствиями для республик - объяснять не надо.
Мне всё это было ясно год назад, а то, что никакой Новороссии не будет - я понял ещё в Славянске. Но... ТОГДА никто не был готов это воспринять...

http://rusdozor.ru/2015/10/02/eto-konec-gennadij-dubovoj/

ЭТО КОНЕЦ — ГЕННАДИЙ ДУБОВОЙ



Collapse )


"Если оценить без эмоций..." или "Опять надо отступить до Москвы, чтобы понять?"

Оригинал взят у chervonec_001 в "Если оценить без эмоций..." или "Опять надо отступить до Москвы, чтобы понять?"
Мне тут кивали (может и обоснованно), что я слишком эмоционален в своих постах.
Что же. Попробуем без эмоций, чисто математикой, разложить ситуацию, когда не признавшего свою вину преступника выпускают на свободу. Это я про Савченко, само собой вы поняли.

Просто pro & contra



Сперва хороший один комментарий из поста в моем блоге

1) "причины, по которым отпустили:Приоритет олигархических интересов над государственными.
Та же схема что и в мае-сентябре 2014. Запад давит угрожая ударить по самому смыслу существования Российского правящего класса - т.е. лишить "элиту" возможность тратить деньги за рубежом. Такой вот незамысловатый шантаж.

"положительные стороны для РФ:"
вернулись два наших офицера на Родину, к семьям

"отрицательные стороны для РФ:"
А надо перечислять? Потеря авториетета как в международном плане (прогиб засчитан, прогибайтесь еще), так и потеря авторитета власти внутри страны - увеличения риска так называемого "Майдана" внутри страны. 2 года информационной накачки и тут такое - это пять.

Collapse )

Ладно. Я снова похоже перехожу на эмоции.
Раскладку я дал. Суммируйте сами. Только мне интересно было бы, чтобы вы в комментарии поделилесь, что получилось у вас в результате ваших "арифметических действий".

П.С.
А Меркель сказал, что не снимает с России санкции. Что и требовалость доказать.
Санкции-то по боку. Но сам принцип...






Лето 14-го. Часть первая

Оригинал взят у chervonec_001 в Лето 14-го. Часть первая
О своей службе в одном из подразделений Народной Милиции ЛНР рассказывает ополченец с позывным «Red».



*****
- Представьтесь, пожалуйста.

- Меня зовут Кирилл, сейчас мне 30 лет. Живу всю жизнь в Санкт-Петербурге. Сфера занятости – реклама и полиграфия, причем не дизайн, а само производство.

- Проходили службу в армии?

- В армии не служил по состоянию здоровья. Не потому что откосил, а действительно из-за проблем со здоровьем.

- То есть до Донбасса ни в каких боевых действиях участия не принимали?

- Вообще. У нас в школе была НВП, вот и все мое знакомство с [военным делом].

- Интересовались событиями на Украине, начавшимися осенью 13-го года? Я про Майдан.

- Нет. Конечно, новости читаю и смотрю, но мне что Уганда, что Украина… Как-то было одинаково. По всему бывшему СССР регулярно всплывает то переименование какое, то памятник снесут. Я бы не сказал, что это [для меня] из ряда вон [выходящее событие].

- То есть было безразличное отношение?

- Да. Принял к сведению и все.

- Что же тогда побудило Вас стать ополченцем?

- Тут на самом деле много факторов было. Весной же на Украине все пошло по нарастающей: Одесса, все остальное. В интернете стали активнее обсуждать, я тоже включился. В это же время… Я не могу сказать, что у меня появились проблемы на работе, нет, там все было хорошо. Но работа в большой степени нервная, я стал больше пить. В общем, пошло по нарастающей, как говорится: «И жить тошно, и помереть жалко». И вот весной, можно сказать, совсем уж депрессия началась… Тут выложили в интернете контакты [лиц, связанных с ополчением], я махнул на все рукой, решил, что жизнь проходит мимо меня и вот поехал…

- То есть хотелось как-то встряхнуться?

- Во многом это. Потому что мне кажется, что более-менее вменяемый человек на войну не поедет. Но и не только встряхнуться. Это и идеи… Я бы не сказал, что идеи «русского мира» [меня как-то побуждали к поездке]… Скорее возможность как-то помочь своей стране кроме налогов.

Collapse )

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Лето 14-го. Часть вторая

Оригинал взят у chervonec_001 в Лето 14-го. Часть вторая


О своей службе в одном из подразделений Народной Милиции ЛНР рассказывает ополченец с позывным «Red».

*****
Во второй половине августа началось наступление. Обстановка стала нервозной, все командиры ходили злые, долго что-то согласовывали. Все увольнения отменили. В конце концов сели мы и поехали в сторону Ровеньки. Ехали-ехали и приехали в Шелковую Протоку в 20-х числах августа.
Приехали, встали и тут начался сильный минометный обстрел, еще и с «Градов» шарахнули. Приходит приказ: «К вам придут танки. Затем обстреляете те позиции». И никто не говорит куда конкретно стрелять.

Спрашиваю:
- Куда стрелять-то?
- Куда танки ударят.
- А точнее?
- Ну, там будет такой круглый холмик…

Приехали какие-то два танка. Мы к ним подходим: «Где остальные танки из колонны?» Они: «Вот мы все. Нам сказали, что тут нас прикроет куча пехоты с БМП…»
Ну что… Выехали, постреляли. Вернее, они [танки. – прим.] постреляли, а мы, как всегда, облажались. Пушка заклинила. Ответного огня по нам не было.

- Каким боевым порядком наступали?

- БМП с флангов, а танки посередине.

- На одной линии шли или чуть сзади?

- Мы следили за танками, но иногда то чуть вперед выбегали, то отставали. Старались выровнять, идти параллельно.

Collapse )


Игорь Стрелков: враги меня не забывают и боятся

Оригинал взят у chervonec_001 в Игорь Стрелков: враги меня не забывают и боятся
В отличие от ополоумевшей власти, враги меня не забывают и боятся.



И. Стрелков: Ознакомился со статьей в "Новой газете", предвкушающей чаемое ее авторами и читателями будущее судилище надо мной в международном суде в Гааге.

http://www.novayagazeta.ru/politics/73230.html

Особенно нравятся комментарии читателей (и эти люди считают себя "интеллектуалами" и "солью земли Русской"? По мне - так неважно образованные и очень злобные недоумки). Злорадствуют по поводу того, что "возмездие обязательно придёт". Ей-Богу, смешные! Они полагают, что меня пугают те перспективы, которые они рисуют в своём воображении. Не понимая, что человек, уже поставивший "на карту" свою жизнь, не боится таких судилищ от слова "вообще". Даже если им действительно удастся его туда упечь.

Collapse )

[Тынц]https://m.vk.com/wall347260249_8077?post_add#post_add


П.С.
Прежде чем говорить, нужно точно знать, что никакой речи о расстреле за палку колбасы в Славянске не было, была борьба с бандитизмом, чистой запредельной уголовщиной под прикрытием событий.
Более того, даже тех кто пытался распространять наркотики и то не расстреливали а перевоспитывали на окопах.

Расстрелы вообще применяются не для наказания! А для наведения порядка в воинском подразделении, возвышения его боеспособности, предотвращения разложения воинской части. Берём дисциплинарный устав ВС СССР и смотрим обязанности командира ст.7 в каком случае командир имеет право и обязанность применить оружие для наведения порядка и дисциплины в воинской части и это - в мирное время.

Сравнивать такие вещи можно только и исключительно с выполнением боевой задачи, и числом жертв вообще из числа лиц погибших в боях. Дисциплина на самом деле направлена на сохранение жизней людей.

Collapse )