Меня часто спрашивают о том, какой идеологии я придерживаюсь, и если я постоянно пишу о том, что в этой мировой войне, в этом “endkampfe” нам удастся победить только с помощью идеологии, а ее нет.
То, какова она должна быть, какова должна быть идеология государства которое вступило в войну как против своего извечного врага — атлантизма, так и против набирающего силу радикального исламского фундаментализма?
Где та идеология, которая поведет за собой народы России в «эпоху бурь и волков» и кто остановит новых варваров? Отвечу сразу, я, как личность, формировался в общении с многими людьми, и соответственно учился у них. Но как личность, от многих я взял по чуть-чуть и свои взгляды сформировал сам. Нельзя сказать, что я просто набрал от всех по кусочку, нет. Я многое дорабатывал и перерабатывал, а посему точно сказать, кто я в идеологическом плане сказать сложно.
Кто тебе люди, которые повлияли на становление моих политических взглядов, спросите Вы? Отвечу — это широкий спектр людей. Отметить следует в первую очередь Андрея Пургина, человека с которым я шел плечом к плечу долгие годы по пути завоевания независимости моего родного края — Донбасса. Этот, один из величайших людей нашего времени, несомненно, очень повлиял на мои политические взгляды. Да собственно и саму идею независимости Донбасса. Мне в голову вложил именно он. Потом конечно я разносил ее в головы другим, тем, кто стал ударным кулаком донецкой революции, рядовым бойцам «Донецкой Республики» десятилетие которой мы будем отмечать 6 декабря этого года. Каких взглядов придерживается сам Пургин, спросите Вы? Мне на этот вопрос будет довольно сложно ответить, но, несомненно, одно Андрей в социально-экономическом спектре умеренный социалист, но при этом он без сомнения придерживается русских имперских взглядов. Опять таки - это лично мое субъективное мнение, мнение человека, который в теоретических беседах с Андреем Евгеньевичем провел не один час.
О, как мы молодежь после бесед с Андреем разъезжаясь по домам, мечтали о донецкой революции, какие картины строились у нас в мечтаниях. К сожалению, все пошло несколько иначе, но в этом как раз проблема нас. Это всегда проблема революционеров первой волны, это было, есть и будет.
Но это было лирическое отступление. Что я почерпнул от общения с Андреем Евгеньевичем в идеологическом плане? Это в первую очередь по его меткому выражению «региональный патриотизм». Да любовь к своей Родине, к своей земле. Земле, на которой родился и вырос. Земле, которая хранит память предков и имеет свою, особенную историю. Вы посмотрите, оглянитесь вокруг, практически каждая земля в России имеет свою историю, и ее надо любить и культивировать эту самую любовь к своей земле в людях, которые на ней живут, любят и умирают, тогда люди будут умирать за эту землю и не за что ее не продадут. Тут я приведу не совсем привычный пример. Я приведу пример Абхазии. Кстати, мне его тоже привел Андрей Пургин.
Итак, абхазы, как известно, являются вымирающим народом. И их земли постепенно, в результате административной и миграционной деятельности большевиков и прочих коммунистов заселялись грузинами и прочими выходцами с Кавказа. Административно Абхазия вошла в Грузию, и пока коммунисты были у власти, практически никаких конфликтов не возникало. Но как только распался СССР, грузины стали проводить политику «национализации», всячески притесняя тех, кто отказывался называть себя грузинами. Это вызвало возмущение абхазов, помнящих, откуда они ведут свой род и воспитанных в любви к своей земле, а так как у них любовь к земле, в которой покоятся их предки в крови, они восстали, что и привело к грузино-абхазским войнам. В итоге, маленький, но очень гордый народ победил Грузию и остался на своей земле жить по заветам предков.
В такой любви к своей земле и своей истории должен воспитываться каждый житель России. А если помнить историю, то никогда в голове не возникнет желания «стать европейцем», кричать о том что «хватит кормить Кавказ» или «Вернем Крым Украине». Ведь земля Кавказа, как и Крыма, щедро полита кровью русских воинов, которые покоряли эти земли в ожесточенных битвах с врагом.
Любовь к России, любовь к империи это то, что было во мне заложено изначально, но и свой взгляд на становление империи и ее вид в будущем частично вложил в меня Андрей. Какой будет Русская империя? Она будет Великой, она будет многообразной.
Ее величие и единство как раз и сформулировано, фразой Андрея е Евгеньевича - «наша сила это единство в многообразии» и эта формулировка пересекается с двумя другими теориями и людьми, которые очень сильно повлияли на становление моих политических взглядов — основателя неоевразийства доктора Дугина и основателя движения «Новые Скифы», моего друга Павла Зарифуллина. Но об этом в следующей части моего рассказа.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
[ тынц]http://www.novorosinform.org/comments/id/893