Omega45 (omega45) wrote,
Omega45
omega45

14 февраля 2015 года Дебальцевский котел

Оригинал взят у polynkov в 14 февраля 2015 года Дебальцевский котел




В ночь на 14 феврался, отправлялась колонна из сводных подразделений под Дебальцево. Прапор уговорил "Террориста", чтобы он нас как-нибудь пристроил к этой колонне. Получили оружие и БК и поехали туда, где формировалась колонна.



Хорошие были у меня штаны. В боковые карманы два магазина ровно стали. Как под них и шились
IMG_1401

Мы попали в состав третьего батальона 1 славянской бригады, комбат "Старшина" а конкретно ДРГ "Белые Лебеди", командир "Алтай"
IMG_1407
Старшину вы чуть позже увидите в "хрониках одного дня". Он ставит там ставит задачу подразделению

Погрузились в камаз и поехали
IMG_1415

В кабине ехали вшестером. Хотел отметить, что из шестерых россияне были только я и водитель. И то водитель шесть лет прожил на Украине. Остальные местные. Двое практически из-под Дебальцево родом. Из Нижней Крынки. Ехали долго часов пять или шесть. Поза эмбриона не самая удобная. Но глядя на ребят, которые ехали в кузове об этих мелочах можно было забыть. Представляю, каково им было. Дубак стоял хороший.
IMG_1418


Немного добавлю на словах. Мы были на одной из высот на трассе между Дебальцево и Артемовском. Оказалось не так страшно, как казалось на получении задания. Грады нас не крыли. над нами шли.   Нас же отрабатывал храпорм Прапор. Картина действительно внушает.  Где то ухает тяжелая арта. слышны "карандаши", а  Прапор после раздачи ЦУ  лег под дерево и уже через несколько минут в какафонию войны вплелись рулады храпа Прапора)).

Да, один раз все-таки очко сошло на минус. И даже ранение получил.  По дороге шли две коробочки, оператор на ПТУРе промахнулся, и почти мгновенно мы получили ответку. И я пятившись влез в шиповник. Знатете как больно?))) Вообщем, после ответки мы стали менять позции и завелись танки. Ну, думаю я сейчас они накроют эти коробки с трассы. оказалось, хрен там. Завелись и глубже сползли в овраг.
Сделал полное видео того дня. Видео получилось в два раза длинее. И из него видно, что наши танчики спрятались. Вместо того,чтобы танчиком работать, танкисты начали работать ПТРД по невидимым снайперам.


Еще немного фотографий


DSC00008
DSC00010
DSC00014
DSC00017


Бульба тоже в принципе БэКа
IMG_1429
IMG_1431

ПТРД-41 в Т-64 на фоне НСВТ
IMG_1434


С Дебальцево "Таран" нас подбросил до Горловки, туда уже ночью попали, где "Север" нам выделил своего зампотыла "Лето", который нас и подбросил до Донецка.
Переночевали у "Террориста" и на следующий день уже двинули домой. Мы же думали, чо с 15 февраля перемирие должно было начаться. Оказалось там, можно сказать все только началось.

Летом встретился с мужиками, с которым как оказалось ехали в одной кабине того камаза. Мы просто на разных высотах сидели.









Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments