Omega45 (omega45) wrote,
Omega45
omega45

РАЗМЫШЛЕНИЯ О НЕИЗБЕЖНОМ РАЗДЕЛЕ УКРАИНЫ ч.2 - "Тояма Токанава"

Продолжение. Начало тут http://omega45.livejournal.com/736142.html


4. Дорожная инфраструктура, мосты и порты.

Как известно, на Украине двадцать пять лет экономили на всем, в том числе на строительстве и ремонте автодорог. За исключением нескольких дорог, построенных к чемпионату, большинство дорог находятся в весьма убитом состояние. Процесс усугубляется тем, что ориентация в развитии на аграрную сверхдержаву требует перевозки по автодорогам большого количества грузов от сельскохозяйственных районов к южным портам. Ну и «эффективные» рагуль-менеджеры стараются максимально перегрузить транспорт, не обращая внимание на разрушение дорог.

Украинская железная дорога ожидаемо находится в таком же убитом состоянии, как и вся остальная страна. Приглашение на работу главой железной дороги малоизвестного польского скомороха никак не способно повлиять ни на масштабы коррупции и воровства, ни на объективное отсутствие средств, необходимых для поддержание работоспособности дороги и подвижного состава. Недавно несколько дней подряд на всех центральных укроканалах в качестве великого достижения пиарилась «великая реформа» - в некоторых поездах поменяли белье на новое. Белье!!! Новое!!! Это при том, что износ подвижного состава зашкаливает за 90% (в частности, 99% тепловозов отслужили свой нормативный срок).

В 2016 году железная дорога уже не смогла справится с перевозкой необходимых грузов. За два первых маркетинговых месяца 2016-2017 года отгрузка зерна на экспорт сократилась на 30%, и это при рекордных урожаях. Причина – в неспособности изношенной железнодорожной и автоинфраструктуры справиться с перевозкой грузов. Очевидно, что данная проблема будет только нарастать.

Ненамного лучше обстоит дело с морскими портами. Несмотря на значительные вливания в строительство новых зерновых терминалов, в целом инфраструктура портов также крайне изношена. На 2013 г. износ основных средств государственных портов составлял 80%. Нужно думать, что за 3 пост-майданных года, ситуация не значительно изменилась.

Таким образом, постепенное нарастание проблем в транспортной инфраструктуре Украине уже не позволяет эффективно работать даже существующим полуживым секторам экономики (металлургия, сельское хозяйство). И в последующие годы в связи с объективным отсутствием средств на ремонт и обновление основных средств (а ведь еще и украсть что-то нужно) ситуация будет стремительно ухудшаться.

5. Банковская система

Очевидно, что не может быть здоровой банковской системы в деградирующей экономике. С полной уверенностью можно утверждать, что кредитный портфель абсолютно всех банков Украины большей частью состоит из невозвратных кредитов. Тут нужно учитывать и кредиты населению, которое не способно их возвращать в связи с отсутствием работы и ростом коммунальных платежей. И кредиты промышленным предприятиям, которые по большей части являются банкротами. И огромные суммы «кредитов», выданные менеджерами и собственниками банков «левым» фирмы с последующим выводом в тень и заграницу. Ситуация с «Приватбанком» не уникальна и никоим образом не связана с повышенной тупостью или жадность Коломойского. Напротив, это был один из лучших и наиболее эффективно управляемых банков. Ситуация в большинстве других украинских банков гораздо хуже. Большая часть будет либо ликвидирована, либо национализирована в ближайшие год-два.

6. Сельское хозяйство.

Украина стремительно превращается в аграрную сверхдержаву, реализуя мечты свидомых рагулей. Это действительно единственная надежда на процветание выживание страны. Проблема в том, что не существует процветающих аграрных («банановых») республик. Сельское хозяйство генерирует слишком мало добавленной стоимости, а в варианте, культивируемом на Украине, когда продажа подсолнечного масла (вместо семян подсолнечника) является вершиной промышленной переработки, это тем более очевидно.

Кроме того, достижение очередных рекордов в выращивании и экспорте зерна и масла достижимо только на остатках советской инфраструктуры. Уже в этом году этих остатков едва хватило, а в следующие годы изрядная часть урожая будет портиться на полях, элеваторах и во временных местах хранения в связи с невозможностью сохранить и вывезти на экспорт продукцию.

Ну и нельзя забывать, что сельскому хозяйству не требуется большое количество рабочих рук. Абсолютное большинство населения Украины становятся объективно лишними людьми и должны либо умереть, либо уехать на заработки за пределы страны.

Таким образом, существование проекта «Украина» в течение двадцати пяти лет поддерживалось за счет явных и скрытых дотаций России, а также работы на износ основных фондов, оставленных «оккупантами». В настоящее время дотации России сведены к минимуму (существуют, в частности, в виде докапитализации российских банков на территории Украины), дотаций новых хозяев даже близко не достаточны для поддержания существования государства, промышленность уничтожена и износ основных средств инфраструктуры уже не позволяет в полной мере выполнять необходимые функции. Теперь уже проект «Украина» объективно не может существовать, и поэтому в той или иной форме будет прекращен.

Дополнительными катализаторами, ускоряющими закрытие проекта могут послужить следующие события:

1. Суд по взятке Януковича в три миллиарда долларов.
Весной (может быть, позже) Высокий суд Лондона примет решение о долге Украины перед Россией. Признание долга вызовет дальнейшее ухудшение финансового положения страны и затруднит получение очередных траншей «помощи».

2. Окончание рассмотрение спора Украина-Россия в международном арбитражном суде Стокгольма в 2017г.
Принятие решения в пользу России вызовет банкротство Нафтогаза, а возможно, и всей Украины.

В обоих случаях возможно принятие политически мотивированного решения. Конечно, это нанесет сильнейший удар по стабильности финансовой системы Запада, но там товарищи активно соревнуются в дисциплине «стрельба себе в ногу», так что ничего исключать нельзя.

3. Полное прекращение финансирования от Запада.
Отказ Запада от предоставления очередного транша помощи почти гарантированно вызывает дальнейшее обрушение гривны и вполне возможный срыв в гиперинфляцию;

4. Прекращение после 2018 года транзита «мордорского» газа.
Это лишит Украину не только нескольких миллиардов дохода, но и возможности поддерживать газотранспортную систему в масштабах страны. Очевидно, что система локального распределения газа строится вокруг транзитных газопроводов. Содержание и обслуживание их весьма затратно, и никто не будет их заполнять газом только для того, чтобы жители Житомира, Мелитополя и прочих Мухосрансков могли бы пользоваться газом. Фактически, потребление газа сохранится только в столице и двух-трех крупных городах, расположенных недалеко от мест добычи украинского незалежного газа;

5. Выплаты основных сумм по реструктурированному долгу.
В 2019 году начнется период крупных выплат по реструктурированного в 2015 году коммерческому долгу Украины. Надеюсь никто не сомневается, что Украина не сможет выплачивать данный долг и потребуется либо официальное признание полного дефолта Украины, либо очередная имитация реструктуризации долга.

До сих пор я перечислял только экономические причины приводящие к невозможности существования государства Украина. Но на данной территории существуют и не менее веселые национально-политические причины. До недавнего времени больше половины населения Украины была русскими, и даже если сейчас их заставили выучить украинский язык, они не станут меньше ненавидеть новых хозяев, «понаехавших» из львовских сел. По-прежнему разделение на основе самоидентификации (русский или украинец) крайне серьезно, и, хотя официально линия фронта проходит в Донецкой и Луганской области, фактически разделенной является вся страна.

Процесс неконтролируемого разрушения страны может принять разные формы. Это может быть Майдан-3, на котором гомосеки и правосеки совместно завалят «злочинную владу» Порошенко, с последующей всеобщей дракой по религиозным мотивам о предпочтительности «заднеприводного» секса и в борьбе за оскудевающие финансовые потоки. Это может быть фактический распад территории на отдельные районы. Вслед за ЛНР и ДНР могут фактически отделиться Янтарная народная республика, Закарпатская народная республика контрабандистов, Днепропетровский каганат, ну и так далее. Чем меньше будет денег, тем больше будет стремление отдельных регионов отделить свое личное счастье от общехохлятского. Это могут быть очередные всеобщие парламентские и президентские выборы с перерастанием в массовые боестолкновения между отдельными бандами «добробатов». И нельзя исключать самоубийственную попытку Турчинова – Авакова для сохранения своей власти максимально обострить ситуации на фронте и кинуть в наступление все имеющиеся силы, с последующей контратакой «сепаратистов» и распространением боевых действий на всю территорию страны.

Накопившаяся деградация экономики страны и/или одно из событий, указанных выше, может в любой момент вызвать обрушение государственной структуру и возникновение на данной территории очередной руины. «Красные», «черные», «белые», «голубые» будут драться в формате «все против всех» до тех пор пока, как обычно, или русские, или немецкие войска не придут и не перевешают всех подряд.

Предполагать, что данное «государство» будет существовать после 2020 года – это верх оптимизма. Фактически для этого не существует никаких реалистичных оснований.

В любой момент данный «проект» может быть закрыт по соглашению сторон (имеются в виду Россия и Европа) или, так сказать, явочным порядком – путем фактического распада («сомализация»). Более того, населению этой территории очень крупно повезет, если их мучения прекратятся именно в ходе переговоров, то есть раньше, чем по всей стране начнут гулять «махновские» банды.

Итак :

не существует сценариев процветания Украины;
не существует сценариев выживания Украины;
одним из наиболее реалистичным является сценарий «сомализации» Украины - «Руина XXI»;
самый счастливый сценарий для населения этой территории - это раздел Украины.
Хочется верить, что политики Европы сохранили хотя бы капли здравого смысла, и раздел Украины состоится. Точнее говоря, раздел Украины - процесс неминуемый, но хочется верить, что произойдет раздел еще относительно мирной, не сильно разрушенной территории.

На мой взгляд, Украина должна быть разделена на четыре «зоны»:

Луганская, Донецкая область (в полных границах);
Новоросссия (Харьковская, Херсонская, Днепропетровская, Николаевская, Одесская область, Черновицкая , Приднестровье, возможно, Закарпатье.);
Рагулистан (Три «западенские» области, возможно, Закарпатье);
Киевское княжество (остальные области).
Я не являюсь сторонником теории «хватит кормить хохлов», то есть «нельзя возвращать эти территории потому, что при этом России опять придется там все отстраивать и тратить на них деньги». Логика сторонников данной теория проста и понятна, но следуя данной логике, нужно говорить «хватить кормить Белгород и Ростов» (тоже дотационные, и состав населения почти такой же), «хватит кормить Дальний Восток» (огромные дотации, особенно на северах), «хватит кормить всех, кроме Москвы и нескольких нефтедобывающих регионов». Очевидно, что данная логика ущербна. Для нормального государства территория и люди (адекватные) - это актив. Вопрос только в том, что должно быть нормальное использование территории, позволяющее в обозримом периоде получать достаточные экономические, политические и демографические выгоды.

Так вот, возвращаясь к четырем «зонам» Украины.

Первую «зону» - наиболее русскую, наиболее пострадавшую от войны, наименее зараженную «украинством», достаточно развитую (раньше) в промышленном отношении и богатую природными ресурсами (угля мало не бывает) можно принять в состав России сразу. Для бюджета это будет конечно, тяжело, но ненамного тяжелее, чем поддержка жизнедеятельности ЛНР и ДНР. В течение 3-5 лет Россия смогла бы органично включить в себя данный регион, и он был бы не более дотационным, чем любая южная российская область. Конечно, желательно при этом за символическую плату национализировать все градообразующие предприятия. С учетом их очевидной текущей убыточности и того, что это фактическое наследие советского «оккупационного» режима, это было бы вполне справедливо.

На территории второй «зоны» должна быть создана «независимая» Новороссия, управляемая назначенным Кремлем генерал-губернатором. Без всяких глупостей с выборами, политическими партиями, думами, радами, «голосованием за гречку» и прочей псевдодемократической мишурой.

Основной задачей генерал-губернатора будет подготовка Новороссии к вступлению через пять-семь лет в состав России в виде Новороссийского федерального округа. Для этого будет необходимо выполнить следующие действия:

1) Унификация законодательной, судебной, правоохранительной сферы с российской;

2) Проведение, согласно российских законов и стандартов, реестрового и кадастрового учета земельных участков, объектов недвижимости, юридических лиц и прочих объектов собственности. Разрешение в судебном порядке большей части возникающих в связи с этим споров;

3) Использование на территории Новороссии в качестве единственного платежного средства российского рубля.

4) Деукраинизация территории. Запрещение украинских нацистских и националистических организаций, возвращение в школы нормальных учебников;.

5) Выявление и тюремное наказание либо высылка, лиц активно замешанных в деятельности украинских преступных добровольческих или военных подразделений;

6) Выявление и высылка лиц ранее активно участвующих в политической, общественной деятельности и способствующих «украинизации» страны;

7) Декриминализация структуры управления.

Таким образом, спустя пять (семь лет) возможно будет полноценное включение территории в состав России. В течение переходного периода, естественно, жители Новороссии не имеют права на получение российских пенсий и российского уровня оплаты труда.

Лица, определённые как активные сторонники «украинства», должны высылаться в Рагулистан, то есть, фактически, в Европу (они, кстати, будут этому крайне рады).

Третья «зона» (Рагулистан) должна быть немедленно передана Польше . К сожалению, по данной территории Российская империя должна признать свой геополитический проигрыш и зафиксировать убытки.

Что там будут делать поляки – совершенно не интересно. Скорее всего, выкинут рагулей из их домов (реституция) и отправят работать на поля.

На три года на всей территории бывшей Украины должно быть разрешено свободное переселение лиц между второй, третьей и четвертой зоной.

Основным и ключевым моментом должно быть согласие Польши (Европейского союза) принять к себе неограниченное количество украинцев, пожелавших переехать в Рагулистан и стать таким образом гражданами Польши.

Как известно, основным драйвером так называемых «украинцев» является комплекс неполноценности (кому интересно, можно посмотреть мою статью "Святой Безвиз" как маркер украинского комплекса неполноценности". Это вызывает, с одной стороны, их повышенную неадекватность и агрессивность, а с другой стороны, стыд за то, что они являются украинцами, и желание максимально быстро с Украины уехать. Согласие Польши принимать в Рагуиестане укроарийцев позволит эффективно и безболезненно очистить основную территорию Украины от зараженных особей. Подавляющее большинство неадекватных украинцев предпочтет работать в Европе в борделях, домах престарелых, на стройках и в полях. Можно сказать, что исполнится основная мечта «майдауновых» скакунов.

Я, кстати, уверен, что поляки на своей территории будут вышибать заразу украинства еще более жестко, и буквально через одно-два поколение «щирых украинцев» там не останется. Все будут сплошь законные потомственные пшеки.

Четвертая зона. Киевское княжество.

Данная территория может на какой-то срок оставаться незалежной аграрной сверхдержавой. Большая часть населения оттуда разбежится, остальные будут стараться заработать себе гривны на жизнь.

После бегства в Польше свидомой части населения основная часть оставшегося населения будет скорее пророссийской. Можно будет поставить «пророссийского» президента и поощрять его минимальными финансовыми подачками, вырабатывая правильные политические рефлексы. Запретил украинский язык - получил маленький траншик, закрыл Институт памяти - получи денежку, ну и так далее.

Через пять-семь лет, но не ранее успешного завершения эксперимента с Новороссией (если он завершится успешно), можно будет интенсифицировать процессы русификации и оздоровления территории. И, после достижения нужной степени обеззараживания, поставить вопрос о преобразовании в протекторат по аналогии с Новороссией, чтобы через следующие 5-7 лет переходного периода присоединить к России. Опцион на данные действия России должен быть обговорен сразу при разделе Украины.

Таким образом, в течение десяти – пятнадцати лет Россия сможет поэтапно вернуть себе большую часть своей территории, а также часть оставшегося здорового населения. Путем правильной обработки через школы и «зомбоящик» можно будет добиться того, что подрастающее поколение забудет «украинство» как страшную болезнь, и данный регион не сильно будет отличаться от Белгорода (хороший город) и Ростова.

Более-менее реалистично можно будет проводить переговоры с европейцами (Франция, Германия, Польша, Венгрия) в конце 2017 г., при условии прихода к власти новых, более адекватных политиков и подчеркнутого невмешательства администрации Трампа в процессы на Украине. Если это будет происходить на фоне перманентного финансово-экономического кризиса в стране и очевидной неспособности власти контролировать ситуацию, то такой раздел может быть признан объективно единственным приемлемым выходом для всех сторон.

источник https://aftershock.news/?q=node/491798
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments